Дети от полутора лет — товары и полезная информация

Проявляя любопытство и активность во всем, ваш ребенок старается уже надевать какую-то одежду, пусть даже иногда у него это получается очень неуклюже.

Товары
Развитие
Советы

Велосипеды

Что касается физического развития, то дети в этом возрасте уже умеют неплохо бегать, могут забраться вверх по лестнице, попасть ногой по мячику. Его начинают интересовать велосипеды, он учится кататься.

Зубные пасты и щетки

Развиваются и другие умения Вашего ребенка: он с удовольствием рисует, может сам одеться, причесаться, а возможно и самостоятельно почистить зубы. В полтора года у детей активно развивается жевательный аппарат. В этом возрасте у них должно быть уже 12 зубов.

Стирка детских вещей

Чем бы не занимался малыш, он обязательно испачкает одежду. Поэтому, детские вещи стирать приходиться ежедневно, а то и по несколько раз в день. А чтобы вещи были не только чистыми, но и «безопасными» нужно уделить особое внимание выбору порошка. Некачественное средство может стать причиной опрелостей или аллергии у ребенка. На нашем сайте вы найдете большой выбор средств для стирки детской одежды.

Автокресло

Заботливые родители всегда особое внимание уделяют безопасности своего ребенка. В современном ритме городской жизни автокресло является первой необходимостью во время поездок на автомобиле с малышом. В нашем интернет-магазине представлен широкий выбор кресел различных производителей.

ДВИГАЕМСЯ

Дети в возрасте от полутора до двух практически не сидят на одном месте, находятся в постоянном движении. Ребенок использует умение ходить, залезать на стулья и диваны для того, чтобы добраться до интересных вещей, похозяйничать в шкафах, навести «порядок» везде, куда получится добраться. Рекомендуем убрать хрупкие и дорогие вещи подальше, так как ребенок очень активен в этот период. Предоставьте ребенку свободу действий в каких-либо пределах. На любой запрет предложите альтернативу. Собрались делать генеральную уборку в шкафах? Зовите ребенка, он будет счастлив возможности повыкидывать вещи из шкафа. Только лучше потом запереть шкаф на ключ, чтобы маленький помощник не решил повторить свои подвиги уже без вашего участия.

ГОВОРИМ ФРАЗЫ!

Развитие речи — индикатор общего психофизического развития ребенка. Однако не стоит переживать, если существует задержка речи. Дело в том, что каждый малыш произносит первые слова, фразы именно тогда, когда его психика к этому готова. Природа сделала так, что каждый человек развивается по-разному, это зависит от его индивидуальных особенностей.

После 1, 5 лет ребенок уже начинает произносить первые фразы. Качество речи малыша и развитие речевых навыков очень сильно зависит от того, насколько ясно и много с ним разговаривают родители. Поэтому в общении с ребенком не рекомендуется упрощать слова, искажать их, необходимо стараться все свои мысли выражать с помощью языка, а не посредством жестов. Чем разнообразнее речь взрослых, тем большее влияние это оказывает на малыша, ускоряет развитие его мышления и формирование навыков речи. Причем ребенку необходимо постоянное языковое общение, поскольку речь развивается только в условиях практического ее применения. Не копируйте то, как произносит слова малыш. Не следует также смеяться над ним и передразнивать. Это может обидеть его, он начнет стесняться, будет бояться произнести что-либо, потеряет уверенность в себе, и поэтому значительно позже научится говорить. Если он произносит какие-то фразы неправильно не нужно также снова и снова поправлять его, заставляя при этом повторять многократно правильный вариант. Малыш может воспротивиться или даже нарочно будет говорить неправильно. Лучше всего – подавать регулярный пример правильной речи самим.

ОДЕВАЕМСЯ!

В возрасте полтора-два года малыш может уже научиться одеваться сам. Проявляя любопытство и активность во всем, он старается уже надевать какую-то одежду, пусть даже иногда у него это получается очень неуклюже. Необходимо поощрять желание проявлять самостоятельность, подсказывать последовательность действий.

Одевать ребенка следует медленно, комментируя все этапы, чтобы ребенок смог запомнить последовательность действий.

Если ребенок капризничает и не желает одеваться или раздеваться, лучше отвлечь его внимание чем-нибудь и сделать все без его участия. Однако когда он сам проявляет инициативу, то понаблюдать за его попытками, аккуратно корректируя его действия, не вмешиваясь моментально, если малыш что-то делает не так. Не нужно смеяться над ним, когда, например, обнаруживается, что какую-то вещь ребенок одел задом наперед. Иначе можно отбить охоту у малыша одеваться самостоятельно и он будет постоянно ожидать ваших действий.

Конечно, малышу будет проще , если вы разложите перед одеванием вещи в порядке их следования.

Можно начинать надевать какую-то часть гардероба и давать малышу заканчивать самому. В процессе нужно разговаривать с ним, продолжая при этом выполнять те операции, которые ребенок не может сделать сам (например – застегнуть молнию или пуговицы).

  • Рекомендуем убрать хрупкие и дорогие вещи подальше, так как ребенок очень активен в этот период
  • К двум годам совершенствуется развитие кисти руки, благодаря чему почти в каждом ребенке рождается маленький художник. Покажите малышу, как можно рисовать фломастерами, карандашами, красками. Выбирайте фломастеры, карандаши и кисти большого диаметра (10-12 мм), так как рука еще не развита. Первые рисунки будут похожи на каракули, но если вы дадите малышу несколько уроков, к двум годам он, возможно, уже изобразит наивно-кривенькое солнышко, одуванчик или облачко. Сохраните эти первые шедевры в семейном архиве – лет через 25 они станут настоящей реликвией
  • В этом возрасте ребенок совершает открытие: мир населен не только людьми, но и животными, птицами, рыбами, с которыми тоже можно общаться. Правда, не стремитесь завести домашнее животное, если раньше его у вас не было – лучше сходите в гости к тем, у кого живет кошка или собака, посетите зоопарк, выставку аквариумных рыб, океанариум
  • Пытайтесь объяснить малышу каждое свое действие, действие ребенка, животных и так далее. Пытайтесь также побуждать малыша комментировать свои действия или действия людей или животных.
  • Пытайтесь объяснить ребенку причинно-следственные связи: почему мальчик смеется ( потому что ему подарили машинку), почему девочка испугалась ( потому что к ней подошла собака)