Дети старше 2 лет — товары и полезная информация

Вашему малышу два годика!

Товары
Развитие
Советы

Велосипеды

В 2 года ваш ребенок очень активен и подвижен. С тех пор как он научился ходить, он использует каждую возможность активно передвигаться. Координация движений у малыша уже развита хорошо и он обожает прыгать вверх–вниз, бегать, залезать на лесенку, совершенствуя свои умения с каждым разом. Активность детей в этом возрасте просто поражает. Однако, несмотря на эту резвость, долгие прогулки и длительные маршруты его быстро утомляют. Так что без коляски или велосипеда пока не обойтись.

Игрушки

В 2 года ребенок начинает понимать назначение большинства окружающих вещей, отличает предметы по форме, различает абстрактные понятия (высоко–низко, сейчас–потом), может представить себе какой-то предмет. Интенсивно развиваются понимание произносимого родителями и малыш стремиться к ответному общению. Различные музыкальные игрушки помогут малышу активнее развиваться.

Стирка детских вещей

Чем бы не занимался малыш, он обязательно испачкает одежду. Поэтому, детские вещи стирать приходиться ежедневно, а то и по несколько раз в день. А чтобы вещи были не только чистыми, но и «безопасными» нужно уделить особое внимание выбору порошка. Некачественное средство может стать причиной опрелостей или аллергии у ребенка. На нашем сайте вы найдете большой выбор средств для стирки детской одежды.

Гигиена

Обязательно приучайте малыша следить за своей гигиеной. Он с Вашей помощью или даже иногда самостоятельно может умываться, чистить зубы и причёсываться.

Вашему малышу два годика. В это время действия малыша приобретают целенаправленный характер. Важен не сам процесс взаимодействия, а результат. Фраза «Я сам» становится коронной, малыш стремится к подражанию, так он познает окружающий мир. Маленький человечек теперь знает чего хочет и как этого достичь, а главное он готов отстаивать свое право на независимость, поэтому порой ссорится с вами и ведет себя агрессивно.

Физическое развитие:

  • Длина тела от 83 до 89 см.
  • Вес от 11,5 до 13,5 кг.
  • Хорошо ходит, в том числе и назад. Пытается бегать.
  • Прыгает, отрывая обе ноги от земли.
  • Умеет открывать и закрывать дверь.
  • Стремится подражать взрослым.
  • Продолжают совершенствоваться ручные действия. В движениях начинают доминировать правая рука и указательный палец.
  • Развивается координация произвольного разгибания и сгибания пальцев. При захвате предметов активно используется большой палец.
  • Развивается манипулирование мелкими предметами.
  • Начинает употреблять предметы по прямому назначению. Это важно :)

Психическое развитие:

  • Выполнение любого практического действия с предметом зависит от того. насколько малыш его видит. Например, чтобы ребенку сесть на стульчик, находящийся за спиной, ему надо или держаться за него или повернуть голову назад, чтобы видеть на что направлено его действие.
  • Малыш обладает неустойчивым вниманием и настроением.
  • Играет в сюжетные игры.
  • Стремится подражать действиям взрослых.
  • Проявляет интерес к различного рода постройкам из кубиков и брусочков.
  • Интересуется книгами (картинки и текст).

В отношении капризов из-за невыполненных желаний, родители должны проявить спокойствие и твердость. Не позволяйте ребенку стать семейным тираном.

Прежде всего, стоит сказать, что у каждого ребенка развитие речи происходит по индивидуальному сценарию. Одни начинают говорить постепенно, произнося сначала отдельные слова, а затем собирая их в предложения. А другие сразу говорят предложениями. Однако, если до двух лет ваш малыш не сказал ни слова, следует внимательно присмотреться к нему и понять, почему он так долго молчит.

Главный залог успешного развития речи ребенка- это взаимодействие со взрослыми. Занимайтесь с ребенком и как можно больше говорите с ним. Ниже несколько приемов, направленных на развитие речи ребенка двух лет.

Рассматривайте с малышом объекты как живые, так и неодушевленные, при этом комментируйте все, что видите.

Учите ритмические стишки и потешки. Начинайте строку сами, а в конце делайте паузу и побуждайте малыша, чтобы он назвал недостающее слово.

При рассматривании знакомых книжек, интересуйтесь, что изображено на картинках.

Особое внимание стоит уделить развитию мелкой моторики. К примеру можно совместно собирать пазлы или насыпав в емкость горох с гречкой, попросить отделить одно от другого.

Обращаясь к малышу, произносите слова четко и ясно, не коверкая их.

Обязательно говорите с ребенком о том, что сейчас не находится в поле его зрения. Например попросите его рассказать, как прошел его день, что он видел, что он делал. Хорошо поговорить с ребенком, например, о том, что он видел 1—2 месяца тому назад. Это упражнение тренерует память.

Что должно быть в уголке ребенка 2-х лет?

Данный список составлен в соответствии со стремлением детей к обследованию предметов.

Ребенок должен иметь кукольные коляски, игрушки, которые можно возить с собой за веревочку, легковые машины и грузовики, книги с твердыми страницами, мячи разных размеров. Также должны быть куклы и фигурки людей и животных. ведерки, карандаши и бумага, простые мозаики, матрешки и пирамидки, игрушечный телефон, деревянные или пластмассовые панели с отверстиями разной геометрической формы с соответствующими фигурками, пустые коробки всех форм и размеров, банки с крышками и всевозможные безопасные хозяйственные приборы. А также разноцветные кубики, несложные конструкторы, сюжетные игрушки, музыкальные инструменты (ксилофон, бубен, барабан, маленькое пианино).

Проблема уборки игрушек

У ребенка двух лет в арсенале должно быть огромное количество разнообразных игрушек от больших самосвалов до мозаик со множеством мелких деталей. И тут стоит вопрос уборки всего этого богатства после того, как малыш вдоволь наиграется. Любовь ребенка к труду и чистоте надо прививать с самого раннего возраста, а значит подключайте свое чадо к процессу уборки. Однако в таком возрасте малышам трудно понять как раскладывать вещи по своим местам, а главное зачем это делать. Поэтому можно превратить столь неприятный процесс в игру. Выделите для вещей ребенка какую-нибудь большую коробку. Скажите своему малышу, что это «пылесос», и он с удовольствием будет «засасывать» игрушки каждый раз после игры. Не забудьте продемонстрировать на себе, как надо это делать. Попробуйте, и ваши нервы и нервы вашего малыша будут сбережены. А в доме будет порядок!

Ясли

Малышу исполнилось полтора года и, к сожалению не каждая мама может позволить себе находится с ребенком дома, пока он достигнет хотя бы детсадовского возраста. Для того чтобы мама вышла на работу, ребенка необходимо оставлять под присмотром, чаще всего малыш отправляется в ясли.

Если мама планирует выйти на работу по достижению ребенком полутора лет, то следует заранее подготовить ребенка к яслям. Нужно постепенно начинать приучать ребенка к яслям и делать это желательно задолго до поступления в них. Для того чтобы ребенок не пугался посторонних людей и спокойно себя чувствовал в окружении других детей, чаще бывайте с ним на детских площадках, пусть он привыкнет, что вокруг него гуляют дети и взрослые, контактируйте со знакомыми у которых есть дети, приглашайте их в гости и ходите сами. Начните малыша оставлять дома с бабушкой или папой, он должен привыкнуть к тому, что какое-то время мамы может не быть дома, но затем она обязательно приходит. Увеличивайте время своего отсутствия постепенно до нескольких часов.

Гигиена

Начните приучать малыша к горшку, чтобы первое знакомство с горшком в яслях не оставило в нем негативных воспоминаний и не нанесло ребенку психологическую травму. Высаживать ребенка на горшок следует обязательно перед сном и после сна, до и после еды. Обязательно хвалите его, если у него получилось сходить в горшок, малыш должен видеть ваше одобрение. Следите за тем, чтобы опыт высаживания на горшок не был негативным. Горшок должен быть чистым, сухим и теплым, ребенка не следует усаживать на него насильно и оставлять на длительное время, иначе можно дождаться обратной реакции. Первое время в яслях крохам разрешают находиться в памперсе, поэтому переход не будет резким и отрицательным.

Учите ребенка самостоятельно кушать, в полтора года малыш уже может доносить пищу до рта, а задача мамы, в игровой форме научить его правильно держать ложку. Конечно же, ребенок не останется в яслях голодным, даже если сам еще умеет кушать плохо, воспитатель обязательно поможет и научит правильно кушать.

Начав отучение ребенка от подгузников, старайтесь поощрять вашего малыша, когда он удачно сходил на горшок и не слишком ругайте его, когда он этого не сделал. Не начинайте приучать ребенка к ночному сну без подгузников до тех пор, пока он полностью не освоит горшок и не начнет регулярно пользоваться им в течение дня.

Одевание

В два годика ребенок уже развился настолько, что может принимать активное участие в собственном одевании. Этот навык нужно закреплять, ведь пройдет совсем немного времени, и ребенок должен будет одеваться сам. Всячески поощряйте его участие в процессе одевания, подсказывайте последовательность движений.