Дети от 9 месяцев — товары и полезная информация

Вашему ребенку 9 месяцев!

Товары
Развитие
Советы

Детское питание

С возрастом малыша необходимо пополнять его рацион питания полезной и вкусной пищей. Очень важно, чтобы все потребности растущего организма в витаминах, микро- и макроэлементах, белках, жирах и углеводах удовлетворяло детское питание: пюре, каши, соки и т. д.

Производители детского питания позаботились о том, чтобы вы меньше проводили времени на кухне и больше внимания уделяли своим любимым ребятишкам.

Игрушки

В этом возрасте дети становятся более ловкими. Играют с игрушками последовательно, в зависимости от их свойств. Предпочитают игру сидя. Это увеличивает свободу действий (поворот корпуса, свободное круговое движение рук).

Малыши любят раскладывает вокруг себя много различных предметов, по очереди с ними играть. Такие занятия как вкладывает кубиков в коробочку, маленькую матрешку в большую очень привлекают детей. Любят играть с небьющейся посудой, разноцветными шарами.

Коляска

Для прогулок с малышом такого возраста очень подойдет кояска-трость. Ребенок хочет активно познавать окружающий мир, гулять с мамой за ручку. Но так как длинные расстояния самостоятельно он преодолевать еще не может, легкая коляска станет лучшим помощником.

Ходунки

В этом возрасте ходунки помогут ребенку быстрее научиться ходит самостоятельно, а также развлекут его благодаря музыкальным игровым панелям.

Детская посуда

В этом возрасте малыш учится кушать самостоятельно и очень важно заинтересовать его и превратить прием пищи в занимательную игру. В этом вам поможем детская веселая и красочная посуда, изготовленная из абсолютно безопасных материалов.

Ребенок к этому возрасту уверенно садится и ложится самостоятельно, пытается встать, придерживаясь за стенки кроватки или барьер манежа. Шлепаясь обратно, старается снова встать. С интересом рассматривает предмет, привлекший его внимание, и подползает к нему.

Нужно понимать, что каждого ребенка существуют те или иные врожденные особенности развития. Одни дети долго ползают и не встают, другие, наоборот, быстро встают и почти никогда не ползают. И те, и другие развиваются нормально.

На девятом месяце жизни ребенок обычно уже хорошо стоит с опорой, ходит при поддержке за обе руки, а иногда и за одну. Может активно ползать по ровной поверхности.

Действий ребенка с предметами становятся более разнообразными — это очень существенный стимул для развития. Выполняя даже самые простые действия, малыш осваивает их свойства и функции (величину, форму, материал и т. д.). Именно поэтому рекомендуем внимательно изучить категорию «детские игрушки» на нашем сайте.

В 10—11 месяцев, движения рук у ребенка становятся довольно координированными. Мы рекомендуем приобрести детскую пирамидку. Малыша можно учить сначала разбирать, а затем и собирать кольца пирамидки. Можно приобрести также кубики и накладывать один на другой 2—3 кубика.

До года, как правило, малыш уже начинает показывать глаза, рот, нос, протягивать ручку, знать, где животик, поворачиваться спиной.

Развивается и речь ребенка. До 9 месяцев ребенок в основном лопотал, возможно, различал смысл некоторых слов, взглядом находил в комнате определенный предмет.

С 9-10 месяцев вы будете приятно удивлены тем, что малыш за вами повторяет некоторые звуки, а к концу года у ребенка будет примерно в районе 10 облегченных слов, с помощью которых он общается со взрослыми и обозначает ими какие-то вещи, действия или людей: «папа», «мама», «баба», «ам-ам», «кс-кс» и др. Рекомендуем произносить упрощенные слова, а также сопровождать их и полным, правильным словом, чтобы в памяти ребенка закладывался и этот образ. Например, когда вы показываете ребенку собачку, скажите: «Собака, ав-ав» или «Машина, би-би», но не просто одно сокращение «Ав-ав» или «Би-би».

В 6-9 месяцев ребенка приучали к действиям, характерным для игры с определенными игрушками. Нужно продолжать развивать эти навыки, показывая и объясняя, что можно делать с тем или иным предметом - нажимать, бросать, трясти итд.

К концу первого года ребенок должен понимать значение слова нельзя и его последствия. Ребенок должен понимать, что нельзя брать ножницы, нож, нельзя брать и трогать горячее и т. д. Это слово обычно произносят строго, и в ответ ребенок должен прекратить свои действия. Для ребенка это первые слова, которые вырабатывают дисциплину. Нужно настаивать, чтобы ребенок правильно понял значение этого слово и всегда прекращал те действия, которые могут привести к нежелательным последствиям.

В этот период малыш начинает понимать значение многих слов, и иногда уже можно направлять его действия с помощью речи: попросите, например принести предмет который он уже знает, а затем отнести его. Попробуйте обобщать группы предметов, например, можно показать на несколько машинок и попросить принести машинки.

В этот период обычно полностью заканчивается грудное вскармливание. Вместо утреннего грудного кормления ему дают молоко, кефир, или простоквашу. В остальном рацион малыша включает в себя мясо, рыбу, овощи, фрукты, крупы, молочные продукты, хлеб. С 10 месяцев 1 — 2 раза в неделю мясо можно заменять свежей отварной рыбой. Постарайтесь кормить ребенка разнообразно. Например, утром дать пюре из одних фруктов или ягод, в обед — из других; в один день — овсяную кашу, в другой — гречневую или рисовую.