Bloom

Стульчики для кормленияАксессуары (1)Стульчики (8)
ТекстильОдеяла (1)Простыни (2)

Компания «BLOOM» была основана в 2006 году четырьмя отцами, которые определили потребность в производстве модных и практичных товаров для детей. Идея заключалась в разработке оригинальных товаров, способных воплотить в себе не только новизну, но и устойчиво укрепиться на рынке.

Офисы компании расположены в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Гонконге. Команда славится умением объединять оригинальный дизайн и практичность с особенной технической точностью, сочетая превосходный стиль и удобство с новизной и качеством.

Позиция компании «Блюм» заключается в том, чтобы дать возможность семьям заботиться о детях, используя товары, помогающие повысить качество жизни.

Четыре отца, основатели компании "BLOOM", предложили уникальные новшества и современный дизайн в детские товары, которые полны функциональности, но не соответствуют современному чувству стиля родителей.

Компания "BLOOM" разрабатывает мобильные, искусные, культовые модели детских стульчиков, органично сочетающиеся с современным образом жизни, подходящие для питания и путешествий, и обеспечивающие требования безопасности и комфорта ребенка.

«BLOOM» – всемирно известный производитель оригинальных товаров для детей – представляет пять новинок, разработанных специально для малышей:

Мебель BLOOM: кроватка и комод «Люксо» (luxo), кроватка «Альма» (alma), и «Стилла» (stilla), оригинальный детский стульчик «Дина» (dina) и легкая коляска «Вива» (viva) идеальны для ребенка.

Новая коллекция дополняет существующий ряд, представленный товарами детской мебели, в том числе новинка – стульчик Bloom, который «растет» вместе с ребенком с первых дней вплоть до школьного возраста.

«Для компании «BLOOM» этот год оказался поразительным», – говорит Джейсон Льюис (Jason Lewis), основатель и владелец «Блюм». «Когда мы (четверо основателей) открыли фирму по производству товаров для детей, оказалось необходимым и возможным выпускать продукцию, выполненную одновременно в хорошем стиле и отвечающую требованиям новизны и практичности. Мы были потрясены эмоциональным откликом на нашу продукцию».